Мессершмитт BF-109G6: Сборная модель-копия Германского многоцелевого самолёта - CardKit

Историческая справка

Одномоторный порщневой истребитель-низкоплан Германия

Был запущен в производство осенью 1942 года и производился до самого конца Второй Мировой войны.Самый технически продвинутый истребитель 109G-6 стал самым массовым из всех машин серии 109. Модель 109G-6 оснащалась системой форсирования двигателя MW 50, или системой высотного форсажа GM-1. Двигатель Daimler Benz 605AS, использовавший бензин с октановым числом 96 (вместо 87-го), развивал на особом режиме мощность более 2000 л.с. на высоте 500 м и 1800 л.с. на высоте 5000 м. Бронеплита за креслом пилота имела прозрачный заголовник из бронестекла, заметно улучшавший обзор.Вооружение усилено — 2 х 13-мм пулемета, 1 х 30-мм пушка (впервые появилась центральная пушка) и 2 х20-мм пушки. Выпускавшийся в 1943 году вариант истребителя-бомбардировщика Bf 109G-6/R-1 мог нести одну бомбу весом 250 или 500 кг, а вариант Bf 109G-6/R-2 был оборудован для запуска двух реактивных снарядов Wgr-21.

Подробнее


Скачать

Характеристики

Возраст от6+
Год2017
Формат1:32

Описание

Историческая справка

Одномоторный порщневой истребитель-низкоплан Германия

Одномоторный порщневой истребитель-низкоплан Германия

Был запущен в производство осенью 1942 года и производился до самого конца Второй Мировой войны.Самый технически продвинутый истребитель 109G-6 стал самым массовым из всех машин серии 109. Модель 109G-6 оснащалась системой форсирования двигателя MW 50, или системой высотного форсажа GM-1. Двигатель Daimler Benz 605AS, использовавший бензин с октановым числом 96 (вместо 87-го), развивал на особом режиме мощность более 2000 л.с. на высоте 500 м и 1800 л.с. на высоте 5000 м. Бронеплита за креслом пилота имела прозрачный заголовник из бронестекла, заметно улучшавший обзор.Вооружение усилено — 2 х 13-мм пулемета, 1 х 30-мм пушка (впервые появилась центральная пушка) и 2 х20-мм пушки. Выпускавшийся в 1943 году вариант истребителя-бомбардировщика Bf 109G-6/R-1 мог нести одну бомбу весом 250 или 500 кг, а вариант Bf 109G-6/R-2 был оборудован для запуска двух реактивных снарядов Wgr-21. 

 

Набор для сборки включает:

  • Листы с деталями самолёта (все детали окрашены, нанесены надписи и опознавательные знаки);

  • Нарезанный лазером каркас самолёта;

  • Готовый фонарь кабины лётчика;

  • Клей;

  • Проволока, плёнка, наждачная бумага и пр.

Масштаб: 

1:32

Отзывы

  • комментарии ВК
  • Пока нет обзоров.

    Написать отзыв

    Мессершмитт BF-109G6: Сборная модель-копия Германского многоцелевого самолёта - CardKit

    Мессершмитт BF-109G6: Сборная модель-копия Германского многоцелевого самолёта - CardKit

    Историческая справка

    Одномоторный порщневой истребитель-низкоплан Германия

    Был запущен в производство осенью 1942 года и производился до самого конца Второй Мировой войны.Самый технически продвинутый истребитель 109G-6 стал самым массовым из всех машин серии 109. Модель 109G-6 оснащалась системой форсирования двигателя MW 50, или системой высотного форсажа GM-1. Двигатель Daimler Benz 605AS, использовавший бензин с октановым числом 96 (вместо 87-го), развивал на особом режиме мощность более 2000 л.с. на высоте 500 м и 1800 л.с. на высоте 5000 м. Бронеплита за креслом пилота имела прозрачный заголовник из бронестекла, заметно улучшавший обзор.Вооружение усилено — 2 х 13-мм пулемета, 1 х 30-мм пушка (впервые появилась центральная пушка) и 2 х20-мм пушки. Выпускавшийся в 1943 году вариант истребителя-бомбардировщика Bf 109G-6/R-1 мог нести одну бомбу весом 250 или 500 кг, а вариант Bf 109G-6/R-2 был оборудован для запуска двух реактивных снарядов Wgr-21.

    В этой категории 30 товаров:

    -->